среда, 21 октября 2015 г.

Отчет по четвертому заданию "Зажги свои идею"

 Привет! Проект подошел к концу. Многие задания других девочек меня так заинтересовали, что я хочу проделать их сама. Таня, спасибо тебе за совершенно необычный СП! Сколько же времени и сил ты нам подарила!
 
 Вступление, первый отчет, второй отчет, третий отчет.
 
На этот раз я предлагают обратиться мыслями в идеи скрапбукинга при выполнении каких-то рутинных, повторяющихся действий, не требующих обдумывания.
Например, при мытье посуды, или чистки картошки.
При уборке снега на территории, починке одежды... и т.п.
Попробуй во время таких действий пофантазировать о скрапе?
Если придет идея - торопить записать ее. Не думай "аааа, потом запишу".
Сравни стало ли идей больше, насколько удачными они были?

На выполнение задания у меня было два дня.
Мне нравится фраза: "Делай то, что ты делаешь!" Может быть именно она помогает мне быстро справляться с поставленными задачами? Когда я чищу картошку - я чищу картошку :) Мозг думает о капусте, которую я буду резать сразу после картошки. В голове только быт и "пути оптимизации процесса". У меня ежедневная задача (т.к. я дома с ребенком) - выполнить всю домашнюю работу до 11 утра, а в 12, когда начнется тихий час, получить свои 2 часа скрапа. 
Конечно, я могу обдумывать (и даже делать) что-то творческое в процессе готовки, но для этого я должна быть "одержима" каким-то проектом, а  прошедшие два дня оказались для меня минус идейными и проектными :) Ни одной идеи! Я честно, пыталась что-то обдумывать, занимаясь хозяйственными делами, но ПУСТО.  Причем доведенные до конца работы были, но я их толком не сфотографировала, даже показывать не буду(
Вывод у меня будет такой: идеи у меня генирируются сами собой, я не могу приняв решение думать о скраповом, выполнить его. Для этого должны быть какие-то предпосылки - вдохновение, горящий проект, отрешенность от бытовых проблем... Конечно, бывают исключения, когда вдруг неожиданно выстреливает! И в этом прелесть творчества! 
Оцените, пожалуйста, результат моего четвертого задания
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
----------
3 - сделано "для галочки"
--------------
5 - задание выполнено интересно!
Спасибо!!!
:)

19 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием проекта!
    Моя оценка отчета будет "хотя бы попыталась" - уже хорошо)
    1 балл.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! А я троечку поставлю))) пусть что то не получилось,все равно молодец- проект прошла до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! проект получился отличным! правда? у всех были разные задания и все такие интересные!

      Удалить
  3. оо как мне знаком такой вывод)) Вот вот я точно в таком же состоянии!. Моя оценка 4, т.к. прекрасно понимаю что порой получая задание, в голове возникает пустота))) т.к. твой внутренний мир почему то не хочет думать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. А я ставлю 5. Дело в том, что когда ты чистишь картошку, ты чистишь картошку. И у тебя мысли далеко не о скрапе, а о том, как бы вкусно приготовить... Вдохновение или мысль, сподвигнут тебя на какой-то мастер-класс или скрап-работу можно получить просматаривая какой-то блог скрап-мастерицы, или же просто записаться на какой-нибудь СП! Вот это и будет толчок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! и сто раз да!!!
      При чистке картошки я думаю о скрапе только если на столе лежит и ждет раскроенный альбом )))

      Удалить
  5. А моё мнение такое, отрицательный результат,он тоже результат. Ну, почему обязательно должны появиться идеи? Вот они не появляются у тебя тогда, когда ты занимаешься чем-то другим,у тебя именно такой склад характера. И это правильно! Ты честно выполняла задание и получила отрицательный, но всё же результат. Я ставлю тебе 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю! Ведь задания в СП больше психологического плана, помогающие понять, что я вот такая)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Поставлю 4! Я по себе знаю, что такое быть с маленьким ребенком. И когда ты выполняешь повседневные дела, задача их сделать быстро, чтобы в это время а) ребенок никуда не залез и б) осталось время на творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "ни куда не залез" - не в бровь, а в глаз! Очень точно!
      Спасибо!

      Удалить
  7. А я обычно обдумываю в пути на работу/с работы, или когда обед собираю. Если проект интересный, то и думаешь о нём "при выполнении каких-то рутинных, повторяющихся действий, не требующих обдумывания".
    А за отчёт 4.

    ОтветитьУдалить
  8. Я иногда обдумываю, когда картошку чищу, или еду куда-нибудь (не за рулем, конечно). И иногда, действительно, приходят интересные мысли. Я пока чищу ту же картошку, кручу раскладки в альбом, приходит иногда что-то новое в голову. Вот с записыванием этого всего у меня беда, потому записать сразу не всегда выходит. Можно я оценку ставить не буду? 5 поставить, вроде как, не могу, а ниже ставить не хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Тут палка о двух концах... Все время ведь думать о творчестве тоже не будешь, правда? У меня бывают "нулевые" периоды, вот задание на такой и попало))

      Удалить
  9. Ставлю 4! Все приводят примеры на "чистке картошки". Не буду отбиваться от коллектива))) Мысли то в голову лезут во время чистки картошки, но пока ты найдешь карандаш/ручку + блокнот/бумажку, и мысля вроде уже начала убегать, посидишь, подумаешь как бы лучше все сделать, а тут уже и время прошло и картошка то не почищена!!!! Для меня это точно не вариант! Либо надо чистить картошку с приготовленным блокнотом и ручкой.

    ОтветитьУдалить
  10. На мой взгляд 5!) Лена, картошку чистить и думать о каком-то проекте - захочется бросить картошку и бежать что-то творить))) Уж если готовить обед-ужин-завтрак, то надо это делать на отлично, думая о том, как всё вкусно получится)))

    ОтветитьУдалить