пятница, 9 октября 2015 г.

Отчет по второму заданию "Зажги свою идею!"

Привет!
Отчитываюсь за второе задание, первый отчет был ЗДЕСЬ, вступительный пост ЗДЕСЬ.
 
Второе задание в проекте звучало так:
"Отлично! Немного поделали что "надо", настало время переходить к хочу!
Надеюсь ты продолжишь придерживаться своего маршрута и так же успешно превращать недоделки в доделки.
Еще один способ замотивировать себя на продолжение работ - это реализовать давнюю свою идею.
Вспомни, чего ты давно хотела попробовать, какую-нибудь фишечку, идею и т.п.
Возможно не стоит ждать и откладывать? А можно "убить 2х зайцев"?...
Реализуй какую-нибудь страстно-желаемую идею в следующем пункте маршрута!
Можно использовать какой-нибудь особенный материал, к которому тянуться руки, но который изначально не планировался к этому проекту.
В общем суть - не ждем, а действуем "прямо сейчас"!"

"Что же нового я могу сделать оформляя свои недоделки?"
подумала я и немножко застопорилась. У меня есть список скрап-мечт (идей), которые в основном относятся к альбомам:), а недоделки из шкатулочно - блокнотной серии. Но здесь, знаете ли, главное желание! А если оно есть, то все пойдет! Решила  "огородный" блокнот, значит в нем и будем идеи осуществлять. Склеив блок, перешла к обложке... и пошла  красить ткань  в кофе с корицей, мяла ее и разглаживала так, чтобы на обложке остались "помятости", покрасила ленту для завязок, сшила конвертик из бумаги, насыпала в него корицу для непрерывного аромата - мечтаа. Сделала жутко толстую обложку! Целый бутерброд из подложки под ламинат и синтепона - потому что толстенный и мягкий премягкий блокнот - это тоже мечтааа.  А еще я сделала КРИВУЮ строчку! О, ужас! когда надо ровно - выходит криво, а когда наоборот, то наоборот :) но я старалась, потому что кривая строчка - это тоже мечтаааа. Рваный край ткани и складки - тоже мечтааааа. Итого: пять мечт (идей) в одном скромном, но таком любимом блокноте. Почему пять? Потому что он сам - первая мечта!

Хочу уточнить по конструкции кармашков. Кармашки пластиковые и они не пришиты к страничке, а являются самостоятельной страничкой. Вот несколько сию минутных не качественных фото




Мои выводы из этого задания:
Самый главный вывод: Мне нравится этим заниматься! Мне нравится процесс! Мне нравится результат! Нравится держать в руках готовую вещь и понимать - это сделала я! Неужели я это сделала?????  Мне нравится, когда другим нравится! Когда хвалят), восхищаются), одобряют и поддерживают)! Когда меня не понимают - тоже нравится) не должны все и всех понимать! Я тоже многого и многих не понимаю) 
Странный вывод, подумаете вы, ведь не об этом было задание. А для меня оказалось об этом. Мне нравится доделывать что-то заброшенное пол года назад, нравится и переделывать, нравится придумывать новое и повторять уже деланное. Нравится ни чего не делать, ходить по блогам, прибирать на столе, рассматривать бумажку... Нравится, что я могу все отложить и лечь спать вместе с детьми или наоборот, не спать всю ночь и мастерить. 
Сейчас я пишу, а принтер печатает странички для новых блокнотов ) Шкатулка (из заготовок, из маршрута, стоит красуется, ждет фото сессию)

Ба-бах! Вырубили свет (((( Пошла спать, в темноте не поработаешь. Публикую утром.

Оцените, пожалуйста, результат моего второго задания

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
----------
3 - сделано "для галочки"
--------------
5 - задание выполнено интересно!

Спасибо!!!
:)




35 комментариев:

  1. 5 прямо твоя. с плюсом за корицу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!!! Ну, конечно-же - 5! Хотя это даже маловато )))))) Очень понравилась "жутко толстая обложка" ))))) прям так и хочется ее руках подержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я то и дело беру блокнот в руки и выпускать не хочется)))

      Удалить
  3. Очень нравиться - 5! Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень интересный отчет) И даже очень эмоциональный пост, но про задание я ничего не поняла) как ты сама и написала "при чем тут задание" ?)))
    Пожтому чисто задание я могу оценит в 3 балла.
    а вот блокнот крутой И обложка у него такая романтичная, нежная и приятная!
    Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Сейчас буду спорить! ))))))))
      ...Ладно, не буду))))))
      Отличный проект! помогает увидеть то, о чем и не подозреваешь))))

      Удалить
  5. Очень интересно было читать пост. Такое размышление над собой! А в итоге - сбылась большая мечта и это здорово! Конечно 5!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все понравилось!!!Молодец, 5ка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я так поняла, что в блокноте объединилось несколько давних желаний, так? и вы это сделали! тогда пять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Как мне нравится, когда понимают!!!))))))))))
      Спасибо! Ко мне на "ты"))

      Удалить
  8. 5! Такой блокнот - аппетитный пухлячок! Супер) Мне тоже нравится всё, что ты перечислила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, я была уверена, что нас много! )))
      Таня, спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. А мне кажется всё по заданию!!)) Крутой блокнот получился!!)) А выводы то и про меня тоже!!)) Ух, так интересно, читать свои мысли в чужом блоге))) 5!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится, я хвалю, восхищаюсь, одобряю и поддерживаю - 5

    ОтветитьУдалить
  11. И я всё поняла, и понравилось всё, у меня похожая ситуация))) 5!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнот просто суперский, оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  13. Было интересно почитать и блокнот здоровоский - 5!

    ОтветитьУдалить
  14. От меня только 5! Я уже второй пост облизываюсь на такой альбомчик. Нет чтобы сесть да сделать!)))

    ОтветитьУдалить
  15. И от меня 5. Классный блокнот. Кармашки прям очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  16. Идея реализована, выводы сделаны, а что ещё нужно. 5.

    ОтветитьУдалить