вторник, 11 ноября 2014 г.

Давайте дружить! №37

Привет!!!
Сегодня вторник и мы продолжаем знакомиться друг с другом!

Какой же интересной оказалась 36-я галерея! Я зашла ко всем!!! Не везде смогла оставить комментарий, но восхитилась каждой работой! Открыла для себя талантливейших рукодельниц, вдохновилась на две недели вперед! А еще я решила, что буду делиться с Вами тем, что меня особенно "зацепило", а вдруг Вы не заметили? :)

Итак, мой ТОП по 36-ой галерее :)
Онлайн школа "Наши умняшки" в блоге Анны  "Веселые будни"
 
Моей младшей доченьке еще только годик, но мы уже хотим в эту школу!

Невероятные шкатулки в блоге Оксаны "Совушкин блог"
 
Как страстная поклонница катронажа я не могла пройти мимо всего этого великолепия!

Летящая нежность  в блоге Ольги "Солнечный день"
 
Это же бабочки!!! Как я рада видеть их среди ветра и холода!

А сколько еще красоты было... Это и всевозможные тыковки, и игрушки на елку, и невероятно уютные снуды и рукавицы, шали и шапочки, визитницы, игольницы, блокноты, странички, игрушки, прихватки, кошельки, вышивка, украшения... Всего не перечесть!
Если Вы еще не с нами, то Добро пожаловать!
К тому же у нас новые ведущие!
Знакомьтесь!

Добавляйте ссылку на свой блог в галерею, банер на панельку, и ждите гостей :) И сами загляните на огонек, ведь Вам всегда рады! Давайте дружить! 
Подробнее о правилах можно прочитать ЗДЕСЬ
Хи-хи, а Вы нашли опечатку? Не буду исправлять, напишите, если нашли :)

Начнем!
<!— start InLinkz script —>

<!— end InLinkz script —>

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

 Доска Pinterest с работами участниц галереи. 

12 комментариев:

  1. Ого, как приятно! а я опубликовала только сегодня подробный пост про эту шкатулку :) а ты умудрилась ее рассмотреть на заголовке МК, приятно то как! Ну тогда в четверг приду другой, абсолютно новой шкатулкой в морском стиле :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана! Я шкатулки в любом виде рассмотрю! :)
      С нетерпением буду ждать морскую!

      Удалить
  2. А я что-то 2 раза перепечатала и не нашла опечатку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я и сама не сразу заметила! Но могу подсказать - эта опечатка есть в блогах у всех ведущих :)

      Удалить
  3. Елена, спасибо за галерею! И за напоминалочку на почту;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я так рада!!! постоянные участники галереи - наше все! :)))

      Удалить
  4. Спасибо за напоминание на почту!!:) Приглашаю кому интересна вышивка лентами на мою конфетку:) Подробности тут: http://maksinamama.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, добро пожаловать! Спасибо за приглашение! Уже побежала :) Мне интересно все!!!

      Удалить