вторник, 6 октября 2015 г.

Давайте дружить! №61 и РОЗЫГРЫШ СЮРПРИЗА

 Добрый день, дорогие гости и участники галереи "Давайте дружить!"
 Сегодня вторник и мы снова в эфире!
Напомню постоянных ведущих:


Начнем со сладкого...
Приглашаем всех желающих на угощение от блога "Мое другое я..."!



Как и было обещано, случайным образом выбран один участник прошлой галереи, который получит от меня сюрприз!

Мистер Линкс забастовал и ни в какую победителя мне не выдал, пришлось самой)  Ну и утречко выдалось))) Вот список всех участников 60-ой галереи в порядке добавления ссылок.


 
 





Запускаю Рэндом

Эля Федорова, блог "Колыбелька на ладонях"

Поздравляю! письмо с уведомлением о выигрыше отправила. Жду почтовый адрес для отправки сюрприза)  ellenavassil@gmail.com

А тем временем пора начинать галерею! Ждем ваши прекрасные работы, ссылки на магазины, совместные проекты, конфетки! Добавляйте банер галереи на панельку и ходите в гости! Подробные правила читайте ЗДЕСЬ


Начинаем! 
<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>
Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

1 комментарий:

  1. Лена я получила бандерольку http://smallchurchfamily.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить