пятница, 25 сентября 2015 г.

Альбом про любовь №4. дни 21-24

 Привет! Вы думаете я сдулась? Нет! Вы так не думаете!) и вы правы! Я продолжаю участвовать в проекте "Ни дня без... скрапа!"  Писала я этот пост вчера, т. е. 24 сентября и ... уснула на самом интересном месте, т.е на процессе загрузки фотографий) текст изменять не стала)
21й день - вклеила странички в альбом. Фото не сделала(
22-ой день - из скрапового получилось упаковать и отправить конфетку и два матч бокса, которые показывать нельзя, пока адресат не получит, т.к. это сюрприз. Получила посылочку с чипами от Арт-Просвета, довольная))
 Прибиралась... к альбому не подходила... копила силы)
23-ий день. Днем накрутила кучку цветочков, а основной процесс начался в 22.00, плавно перешел в 24ый день и увенчался готовым альбомом. Альбом сегодня же встретился с дарителем, а завтра его подарят молодой паре. Честно скажу, приятно)))

 Смотрим...
Только загружая фотографии сюда, я поняла, что не правильно вклеила (а потом и оформила) вторую страничку, она должна была быть повернута на 180 градусов.


Второй разворот

 Третий разворот

Первая страничка 4 фото и имена влюбленных
 В этот раз на каждой соединительной полоске у меня по 5 строчек))) А вот захотела)

Вторая страничка - 5 фото

Третья страничка - 3 фото, окошко и птички
 Четвертая страничка - 5 фото
 Пятая страничка - 5 фото и скрипка

Шестая страничка- 9 фото и прозрачная рамочка с текстом
 
Оформление обложки хромает, но я над этим работаю.


Напишу немного для себя, личные выводы. 
  • Повторять из раза в раз для меня с одной стороны приятно, т.к. раз просят, значит нравится. Не могу сказать, что это легко или происходит на автомате, потому что это не так. И новенькому чему-то каждый раз научишься, что-то сделаешь проще и быстрее, а над чем-то подвиснешь и сидишь велосипед изобретаешь.
  • В случае если  появится дискомфорт от повторов, для себя вижу только один выход, успеть придумать и воплотить что-то новое в перерывах между привычным. 
  • Пыталась пристроить в этот альбом  готовые цветочки, которых у меня теперь ну очень много (по моим меркам), выиграла у Валерии и  Вероника подарила, но ни как не смогла. Вот ведь человек - не было фабричных цветов: "Вот мне бы..., я бы тогда...", появились: "Да с моими как-то проще, привычнее..., пусть полежат..."
  • Ну и последнее - в который раз убедилась, что я фанат машинной строчки и буду ее в своих альбомах только увеличивать. Не зря же я с детства мечтала шить, вот и шью... правда бумагу) Зато у меня за полтора года скрапа столько катушек с нитками закончилось, сколько за всю жизнь до этого не было. А  шить я, наверное, все таки научусь... когда нибудь... потом... обязательно!)
 
Все! Спасибо, что заглянули!
:)

6 комментариев:

  1. Лена!!! Вот ты молодечик!!! Уже и альбом готов!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такой душевный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Очень люблю эту бумагу! Альбом получился прекрасный! И цветочки очень красивые, я то думала покупные, а потом прочитала, что ты сама их делаешь. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже люблю эту бумагу, она такая нежная и душевная)))

      Удалить