понедельник, 13 июля 2015 г.

1 этап СП «I Love Graphic 45» с Nadya Lifa

Привет!!! 
Я тоже не удержалась!
Надя, это просто взрыв идей, вдохновения, отличного настроения и влюбленности! в бумагу!!!

Спешу показать вам, мои дорогие, свой второй шедоу бокс. Почему второй, раз первого не было? Первый есть, но его я покажу позже) Есть уже и третий ) Да, стоит только начать!
С восхищением наблюдая за работами девочек в этом проекте, я была уверена на 100%, что не буду в нем участвовать!
 Наборы Графики у меня есть, но пока резать ее мне не приходилось. Жааалко... И не было "видения" этого альбома.  А потом я вспомнила про день рождения своей подружки,  которая влюблена в море. Работа приобрела смысл и адресата, я очень люблю делать что-то особенное в подарок конкретному человеку, думая о нем. Фото я взяла с Олиной странички в соц.сети. Мне понравилось, как бумага подошла к фотографиям.
Делать коробочки я очень люблю (ну вы это уже заметили :), поэтому с основой проблем не возникло. Красила синим, черным и жемчужным акрилом. Размер малюсенький - 9 на 14см,  4 разворота (показываю только 3). 
Первый с шедоу боксом
Второй с секретиком, под анкером еще 2 фото. 
Третий - красавицы крупным планом.
А теперь детальки





Ура! Я это сделала! 
Интересно, а портфель я  найду кому подарить? :)))

Спасибо, что заглянули!
:)






13 комментариев:

  1. Очень классный боксик. Молодец, что с Графикой так справилась. Я её ещё боюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбом! обожаю морскую графику!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! И я боюсь графику) А ты с ней справилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Но я подвисла на втором этапе, труднооо!

      Удалить
  4. Моя самая любимая коллекция Графики! Обожаю рассматривать, кто что из нее творит). Альбомчик очаровательный, думаю подружка будет в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я второй альбомчик в проекте тоже из этой коллекции делаю, но что-то тяжело идет.

      Удалить
  5. Хорошую бумагу всегда жалко))) но потом не остановить)))жду твоего портфеля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я выдохнула )) мне больше нечего жалеть))) Я ее всю изрезала, весь набор)))
      ... ну, правда, у меня еще два других есть, буду жалеть их )))

      Удалить
  6. какое моооре, прям начиная с обложки - море! Леночка, согласна! Все начинается с идеи. Есть идея - есть наполнение! А Графика сама так часто дает 90% идей, с ней не соскучишься, если она в одной руке, а в другой ножницы!

    ОтветитьУдалить