среда, 27 мая 2015 г.

Загадочная рукодельная эстафета

Привет!
Только сегодня вспоминала прошлогоднюю игру "Кому сюрприз?" и мечтала о чем-то подобном. В это воскресенье мои мама и старшая доченька уезжают на целое лето. Им-то хорошо, а я-то останусь:(.  А мне так хочется дружеского общения, нетерпеливого ожидания и радостных эмоций.  Поэтому, я с головой окунаюсь в новую игру.
 
          Что же из себя представляет эта загадочная рукодельная эстафета?(придумала ее Ксюша)
        Небольшие подарки отправятся к трем моим ПЧелкам, которые первыми оставят комментарий к данному посту
Каждая из записавшихся тоже должна продолжить эстафету и одарить трех своих ПЧелок, которые запишутся у нее. Срок выполнения своего сюрприза каждая рукодельница будет определять сама.



Сюрприз должен иметь три основных компонента:
     1. Материалы или заготовки, которые сделаете своими руками. Вы можете подарить заготовку для открытки, сделанную вами, канву окрашенную лично вами, вырубку, сделанную по вашему дизайну, авторскую схему, которую вы сами нарисовали. Т.е. то, что сделали вы и из чего одариваемая сможет сделать что-то свое - создать кривульку, сделать открытку, вышить мотив - который полетит дальше - к тем девочкам, которые записались к ней. 
Не могу быть уверена, что точно объяснила условия, но если вам будет что-то непонятно, спрашивайте, я буду рада  все уточнить.
     Но главное для меня, это то, что вы мои заготовки используете для того, что одарить следующих рукодельниц. А это значит, что тепло моего сердца полетит дальше, частичка моей души останется не только у вас, но и порадует еще кого-то, кого, возможно, я даже не знаю, но буду рада, что так смогу с ним "познакомиться". 
    Логично, что я буду заглядывать к вам в гости, чтобы подсмотреть, как идут ваши дела, кто к вам записался, и чем вы их порадуете, просто потому, что мне хочется, чтобы этот проект порадовал каждую рукодельницу.
      2. Материалы для творчества. Причем обратите внимание - подарки должны соответствовать хобби рукодельницы. Если вы одариваете скрап-леди - не дарите ей крючок и нитки для вязания, они ей не пригодятся, а вышивальщице - не пригодится фигурный дырокол.
     3. Рукодельный сюрприз, который вы делаете сами из тех заготовок, которые пришлю вам я :) (пункт №1)

       Мои сюрпризы отправятся к трем моим ПЧелкам, которые запишутся в комментариях к этому посту, 17 июня. Примерно в начале июля вы получаете конвертики от меня, делаете из заготовок свои сюрпризики и отправляете их тем, кто записался к вам...

***
Я записалась на такой сюрприз к трем мастерицам: Алене, Ксюше, Наташе. От них мне придут рукодельные заготовки, из которых я сделаю сюрпризики, но это произойдет только в ноябре-декабре... а этого очень-очень долго ждать. Если вы обладаете таким долгоиграющим терпением, то также запишитесь в комментариях, но с пометочкой "ноябрь-декабрь"
 ***
 ИТОГО у меня должно получиться: три ПЧелочки, желающие получить сюрпризы в июле, и три терпеливые ПЧелки записываются с пометкой "ноябрь-декабрь" :) - всего 6.

Надеюсь, вы не запутались, читая эти многобуквы :))) Если что, пишите, спрашивайте  ellenavassilсобачкаgmail.com
Поиграем?
 
P.S. т.к. по миру бродит неприятный тип по имени Кризис, давайте не собирать посылки, которые будут бить по вашему карману, а потом и по карману записавшейся к вам рукодельницы. Все должно быть в меру, но в первую очередь, должно нести тепло вашего сердца.

12 комментариев:

  1. ленусик, приветики!!! опять что-то интересное придумала!!!!
    меня заготовки заинтересовали... это новое дело... можно я запишусь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно! Ура! Дело пошло! )))

      Удалить
    2. лена, я уже получила твой сюрприз!!!! здесь похвасталась.. http://galinkamih.blogspot.ru/2015/08/blog-post_16.html
      спасибо огромное, набираю себе трех рукодельниц!!!

      Удалить
  2. Лена,привет)) Немного запуталась,но идея понравилась))) а записаться ещё можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, записывайся! Ты на какой сюрприз хочешь - в июле или в ноябре?

      Удалить
    2. Лена,если успеваю на июль-это здорово!!! У меня есть вопросы,я тебе обязательно напишу)))

      Удалить
  3. оооооо я успела на третью ПЧ??? если да, то классненько)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я тоже как-то такую игру в одноклассниках выставила, но там особо это не пошло. А тут - очень интересно. Хочу присоединиться. Получается, что теперь мне надо записываться у девочек по эстафете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, тебе надо записаться еще к двоим девочкам, чтобы они тебе сюрпризы выслали. А ты пишешь пост и набираешь себе троих, кому ты будешь отправлять.

      Удалить
  5. Девочки, потеряла девочку Наташу-Николку. Пишу ей ответ, а мне на почту приходит,что письмо не отправленно. А ее случайно удалила. Там целая история, но письма больше нет. Сейчас ищу и не понимаю откуда я ей написала. Может кто знает, буду очень благодарна за ответ.
    Лена, я получаюсь у тебя записана?

    ОтветитьУдалить