вторник, 31 марта 2015 г.

Давайте дружить! №47

Привет!
Весна вступает в свои права, у нас на 6 градусов теплее нормы :) Красота!  Сегодня солнечный  вторник и мы приглашаем Вас в 47ю галерею "Давайте дружить!"
 
 Добавляйте ссылку на свой блог, группу, магазин на ЯМ или другой ресурс (от одного человека - одна ссылка), вешайте банер галереи на панельку и ждите гостей :) А мы обязательно к Вам зайдем :) И сами знакомьтесь, ходите в гости, делитесь радостным настроением и комментариями, ведь это так вдохновляет!
Подробные правила участия в галерее ЗДЕСЬ
По традиции, несколько слов о ведущих. Галерея отображается сразу в шести блогах:
 
 А теперь представляю Вашему вниманию мой ТОП
 
Жизнерадостная Малышка Дейзи от Olga Pinchuk


 Нежная голубоглазая куколка от mary
 Текстильная кукла, тыквоголовка, лицо

 И настоящий джентельмен Котя от Светланы

 кораблик своими руками

Такой кукольный ТОП у меня сегодня получился :)  
Девочки, ждем Ваши прекрасные работы в новой галерее!
А вот и она
<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —> 

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

5 комментариев:

  1. Спасибо Лена за такое признание моей Дейзи )) Она шлет свой привет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня спасибо!) очень рада, что моя куколка вам понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куколка - само очарование и нежность! Спасибо за участие в нашей галерее!

      Удалить