вторник, 27 января 2015 г.

Любовные истории. Часть вторая

Привет!!!
Как интересно читать Ваши комментарии к "Шебби-шишке"! Оказывается многие скрапо-мужья похожи, а я думала, что мне одной так повезло, что не слово - цитата. Это вы еще не знаете что он про сокровищницу на ножках сказал...


Как ваши вдохновения? Мои чудят. Причем те, которые с ручками и косичками взяли и заболели :( Обе! Теперь лечимся с ночи до утра, потом днем и снова ночью. А самой глубокой ночью начинаю чудить я. Нашила сердечек еще 7 штук; блокноты, тоже кстати 7, ждут обложки. 
Во всех этих хлопотах чуть не проворонила 2 этап "Любовных историй" в Paper Ladybirds
 
Обязательный элемент - что-то текстильное. У меня это шторка на окошке из ленты (очень надеюсь, что лента считается, я спрашивала у девочек, но пока не ответили :)))






Вот такой у меня разворот. С нетерпением жду продолжения, уже и переплет склеила, руки чешутся!
Спасибо, что заглядываете! 
:)

4 комментария:

  1. Леночка, как всегда, сдержанно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно. А мы тоже заболели.... Эпидемия видимо!

    ОтветитьУдалить
  3. Развороты просто прелесть! Спасибо, что учавствуете в нашем СП. Рaper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить