пятница, 5 сентября 2014 г.

"Я могу {всё}!" Этап №4

Здравствуйте, милые мои! я так по Вам соскучилась!
Все девочки в нашем доме заболели, но...

 Этап удивительный! Сразу начну отвечать.
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? 
 Любое изменение в моей жизни (радость, стресс, переезд, беременность) открывало мне новые грани в творчестве. Рукоделие всегда было для меня отдушиной, способом отвлечься, развлечься, отдохнуть, выделиться.
Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа?
Я увлечена скрапом. Это  совсем недавнее мое увлечение, поэтому оно перекрывает все остальные желания. А в том что я еще чем нибудь захочу увлечься я ни секунды не сомневаюсь! Обязательно захочу! И увлекусь! Но чуть позже...
Что ты еще умеешь?
Я умею все! :))) А то, что я не умею, я просто не пробовала! Начну с крупного. Я умею делать мебель. И делала... Когда мы переехали из однокомнатной квартиры в огромный дом, я для начала переделала кровать дочери. Она была комбинированная - внизу стол и шкаф, вверху кровать. На этом этапе муж подарил мне электро-лобзик, и понеслось...  сделала навесной шкаф для посуды на кухню, пару табуреток, шкаф в комнату дочке, полочки, гардеробную в спальню, стол в кабинет (столешницу и панели для гардеробной мы заказали)...
Умею вязать крючком. Цветочки и салфеточки не в счет :))) Умею вышивать крестиком, плести из бисера сумочки, футляры, цветы... Умею делать цветы и украшения из кожи.

2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
 Мысли о человеке. Не знаю зажигает ли, но вдохновляет точно. Человек, которому предназначено мое творение, его характер, привычки, жизнь, семья... Я могу этого не знать,... я придумываю... И тогда действительно "творится", а не "делается"...

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
  Работа со смыслом... Это он и она, а между ними то, что их объединяет (самый большой цветок). Кто-то скажет - привычка, дети, кто-то - любовь, а я скажу - Бог. Семью держит в своих руках Он, как и наши жизни, как и все вокруг. Рядом дети. И где-то там спряталось счастье (замочек). А ключ? Ключик от счастья держит Птица - символ Духа Святого. Впустите эту Птицу в семью и вот оно - счастье. 
А внутри только кружево нежности...
Закроем его на замочек, потому что это только для нас...


Процитирую Таню: " Не достигнутое меня вдохновляет. Я не расстраиваюсь, что пока все не так, как мечталось. Это глупо, так как всего достичь невозможно. Не все сразу.
И это вдохновляет. Есть куда стремиться."

Ну и немного сухой теории. Я участвую в проекте "Скрап для начинающих" от блога  ScrapMaster

Задание: сделать любую скрап-работу, указать какие центры в ней присутствуют и каким средством выделен композиционный центр.

 В моей работе композиционный и смысловой центры совпали (о смысле написано выше:),
Композиционный центр выделен следующими средствами:
Расположение – центр  по правилу трех третей.
Размер - в центре самый большой цветок.



Спасибо, что Вы читаете! Спасибо за поддержку!
:)))

17 комментариев:

  1. Прелестная работа, Леночка)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Замечательная открытка получилась, эх... вот читаю описания работ о себе и прям мурашки по коже... какие мы все разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мы такие!:))) Все как одна - единственные и неповторимые!:)))

      Удалить
  3. Лена, какой миник!!!!! Счастья, взаимотерпения и БЛАГОполучия твоей семье!
    PS с мебелью сразила наповал)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, работа удивительная: очень тонкая, нежная, чем-то даже хрупкая, но кричащая о том, счастье нужно хранить. Такой ее увидела я :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про мебель - просто шок и восторг! Честно, удивила - не то слово :-)

      Удалить
    2. Да, "счастье нужно хранить"- это я и хотела передать... Миник я делала в подарок именно с такими мыслями.

      Удалить
  5. О_О - электролобзик!!!! УРАААААА, я не одна в этом мире повернутая на инструментах! Я просила мужа на ДР шуруповерт ^_^ Работа нежнейшая получилась (сестра говорит "Нежнятина"). Лена, вы меня покорили - табуретка, шкаф, гардеробная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мы многогранные! :))) Зато жить не скучно! Надоело крестиком вышивать, пойдем "пошурупим" что нибудь:)))

      Удалить
  6. Лена, добрый день)
    Про мебель - наповал!.. Это же надо)
    Работа очень символичная и нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!
      А мебелью я и мужа сразила :))) Говорю по телефону: "Купи петли, будем шкафчик на кухню вешать" - "Какой шкафчик? У нас же нет!" - "Уже есть :)))"

      Удалить
  7. Привет) Мне вот прямо каждый раз особенно трепетно заглядывать к тебе в бложик!))) Работа прям обалденно нежная и красивая!! Вот только на 3 этапе нашего проекта нужно было указать, где в твоей работе геометрический, смысловой и композиционный центры… Надеюсь, ты добавишь этот момент и продолжишь и дальше радовать нас своими работами! С уважением, блог ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  8. Так изящно! И не скажешь, что человек, который умеет делать мебель, может сотворить и такую маленькую прелесть :)

    ОтветитьУдалить