четверг, 24 июля 2014 г.

Liebster Blog Award


Привет!
12 июля я получила от Надин (блог Обыкновенное чудо) вот такую наградку 

 
 Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, как благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

   Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов, уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Вопросы Надин заставили меня задуматься... И вот что я надумала.
  1. Что для Вас Ваш блог?  Блог для меня – это обучение и общение.Учусь на работах  мастериц на блоги которых я подписана, общаюсь с моими любимыми комментаторами, и с теми кого решаюсь комментировать сама.
  2. Есть ли у Вас любимые блогеры, чьи блоги Вы регулярно читаете? Конечно, есть! Я люблю всех, у кого я в ПЧ!
  3. Удается ли Вам путешествовать и любите ли Вы это занятие? Люблю очень, но... Я ни куда не выезжала из своего города уже ДВА года!
  4. В какой точке Земного шара Вы хотели бы побывать? Очень хочу на море в любой точке земного шара, лишь бы МОРЕ!
  5. Вид рукоделия, без которого Вы не представляете свою творческую жизнь?  Сейчас это скрапбукинг! Это такой невероятно вместительный вид  рукоделия (если можно так выразиться)! Уже вместилось в него вязание, бисероплетение, моделирование, рисование (рисовать я ни когда не умела:))), а еще впереди вышивка, макраме, кожа и многоооо нового…
  6. Хотели бы Вы свое хобби превратить в любимую работу? Возможно Вы над этим уже работаете?   Любимое дело превратить в любимую работу - это мечта! Но до мастера такого уровня мне еще далеко,  время покажет.  А пока я пробую новое, ошибаюсь, учусь... 
  7. Сколько времени в среднем  в течении дня Вы уделяете своему творчеству? И получается ли каждый день творить? Каждый день творить не получается. Как это ни парадоксально, но творю я только когда дома кроме меня и маленькой дочки ни кого нет или когда все спят. Если дома супруг, то я творю на кухне или в огороде…   
  8. Какую книгу Вы прочли (возможно недавно) и точно бы посоветовать ее прочитать другому человеку?    Недавно я в N-раз прочла книгу Октябрины Ганичкиной "Моим огородникам" :)))  Если Вы такой же фанат огорода, как и я - советую прочитать! :)))
  9. Смотрите ли Вы ролики на ютуб посвященные рукоделию? Очень и очень редко, почти никогда.
  10. Есть ли каналы на ютуб (посвященные рукоделию и всем что с ним связано), на которые Вы подписаны и/или регулярно смотрите?  Недавно я подписалась на какие-то каналы, но смотреть некогда.
  11. Любите ли Вы смотреть видео Мастер-Классы?  Нет, я люблю мастер-классы в картинках, т.к.  сразу есть возможность оценить объем материалов  и работы.

Теперь мои вопросы (потираю ручки:)))
1. Что побудило Вас создать блог, стало толчком или последней каплей?
2. Сколько времени Вы тратите на блого-жизнь?
3. Часто ли Вы рассказываете о себе и своих переживаниях в блоге, легко ли Вам это делать? Или блог только для рукодельных статей?
4. Каким видом рукоделия Вы занимаетесь, как долго, почему именно этим?
5. Есть ли рядом с Вами такие же увлеченные люди? Если есть, то как часто Вы собираетесь на рукодельные посиделки?
6. О чем Вы думаете во время рукоделия?
7. Когда Вы начинаете новое творение, Вы всегда знаете каким будет конечный результат? 
8. Ваши творческие планы? 
9. Как организовано Ваше рабочее место и, если можно, покажите фотографии! :)))
10. Какой подарок  для Вас самый лучший?
11. Как родственники относятся к Вашему творчеству?

Некоторые вопросы я позаимствовала в других блогах:))), потому что мне они интересны :))).

Предлагаю ответить на мои вопросы:

Девочки, очень жду Ваших ответов! Буду с удовольствием читать!
:) 

Спасибо, что заглянули и дочитали!
:)

6 комментариев:

  1. что-то интересное, первый раз такое встречаю. С удовольствием отвечу, как только закончу срочные заказы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, буду ждать Ваши ответы! С интересом почитаю!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за ответы!! Я вот не огородник, но моя мама большая любительница этого дела, теперь буду знать, какую книгу ей можно презентовать ;))
    А еще мне очень понравились Ваши вопросы (и почему это мне они в голову не пришли?))), будет интересно почитать ответы девочек))
    Спасибо еще раз, что откликнулись и передали награду дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, мне и отвечать понравилось и вопросы придумывать:))) Спасибо за награду!

      Удалить
  3. Лена, с большим интересом почитала твои ответы.
    Всё-таки славная функция у таких наградок - луче знакомят нас друг с другом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже люблю читать у девочек такие посты :), всегда очень интересно!

      Удалить