четверг, 26 июня 2014 г.

Кому сюрприз?

Ну не устояла я!!! 
Сначала Лена, потом Наташа, потом Света... Я тоже присоединяюсь!
   Девочки, кто хочет получить от меня до конца этого (2014) года маленькие сюрпризики?
Вам сюда.  Может это будет открыточка, или шоколадка, или наборчик скрапрадостей - я пока сама не знаю. Но это точно будет какая-то приятность.

 
А теперь правила. Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз! получит его. В свою очередь надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики.    От первых пяти комментаторов жду почтовый адрес на ellenavassil@gmail.com

18 комментариев:

  1. надо же, как удачно зашла ))
    я, я хочу сюрприз
    очень люблю получать подарки, даже махонькие, очень люблю дарить и радоваться радости получателя

    ОтветитьУдалить
  2. ого, я тоже хочу сурприссс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно я буду четвертой?))) люблю сюрпризики))) хочу... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю делать подарки и их получать)))) Буду пятой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Нас уже пять!!! Валерия, адрес я получила. :)))

      Удалить
    2. Лена, наверное, я получила подарок от тебя (из г.Сыктывкар).
      Большое спасибо!!! Всё очень нужное!!!!

      Удалить
  5. Леночка, какая замечательная идея! Сколько девочек ты осчастливишь и они передадут эстафету дальше! Ты умничка!!! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. да, замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
  7. Получается геометрическая прогрессия сюрпризов в рукодельном мире :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, подарок получила, спасибо огромное, очень приятные штучки )) свои тоже уже всем отправила

    ОтветитьУдалить